Среда, 24.04.2024, 20:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    В категории материалов: 7
    Показано материалов: 1-7

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

     Автопроизводитель Toyota объявил о том, что водородный автомобиль FCV можно будет приобрести уже в 2015 году. Продажи начнутся на год раньше, чем предполагалось. Прототип был представлен в рамках выставки CES 2014, сообщают Лига Бизнес. Как пояснили в компании, дату перенесли из-за растущей конкуренции на профильном рынке. По словам сотрудников Toyota, до 100 километров в час машина будет разгоняться за 10 секунд. Максимальная скорость составит 160 километров в час.

    Джерело: fakty.ictv.ua

    Мои статьи | Просмотров: 452 | Добавил: dvstar | Дата: 09.01.2014 | Комментарии (0)

    Реактор холодного ядерного синтеза (дома на кухне)

    Реактор холодного ядерного синтеза (дома на кухне)


     ДВС запускается посредством реактора и используется 80-95% воды как топлива (происходит разложение паров воды на составляющие) и немного органических соединений летучих для более быстрого запуска и поддержания горения- до состояния разогрева реактора.  В данном случае применяется бензин (для опыта- 20%)- как добавка к воде.




     Технология называется GEET - это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).

    Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации - требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварных работ. И люди по всему миру начали устанавливаться GEET реакторы на свои бензокосилки, бензогенераторы и изредка на автомобили.

    Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами - например сырой нефть или даже пищевыми отходами.

    За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.

    Суть технологии в том, что с обычного бензинового двигателя снимается карбюратор и заменяется на простую систему из реактора-теплообменника и бульбулятора со смесью воды и топлива.

    Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов - известных и неизвестных.

    Известные эффекты -

    1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.

    2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.

    3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

    Неизвестные эффекты -

    1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы

    2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива

    3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).

    Непроверенная идея дальнейшего развития реактора - поставить на входе в двигатель пиролизный газификатор бытовых отходов (пластик, дерево, пищевые отходы), который будет подогреваться через стенки выхлопными газами. Так можно получить не дешевое, а бесплатное электричество для поселений. 


    Мои статьи | Просмотров: 1855 | Добавил: dvstar | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (2)

    Лет пять-семь назад я наткнулся в интернете на сайт «Авто на воде». Тема на то время показалась настолько интересной, что я купил у них  информационный пакет (кажется за 50 $) по самостоятельному изготовлению устройства, позволяющего на борту авто производить водород (точнее газ Брауна или ННО) и затем добавлять его в топливо-воздушную смесь, поступающую в ДВС.

    Мои статьи | Просмотров: 919 | Добавил: dvstar | Дата: 01.02.2013 | Комментарии (2)

     Данная статья приводится без редактирования и насыщена множеством "заумных" фраз и терминологий, но все равно интересно. 
      " Реализация процесса переработки природного газа в высококачественное жидкое топливо и диметиловый эфир позволит утилизировать сжигаемый сегодня попутный газ, разрабатывать удаленные от магистрального газопровода месторождения газа и обеспечит топливом для местных нужд.

    Возможность производства диметилового эфира и бензина из биомассы еще более привлекательна, поскольку при этом весь углекислый газ, выделяющийся при сгорании топлива, будет использован биомассой в процессе ее рекультивации. Что сделает диметиловый эфир абсолютно чистым и возобновляемым источником энергии."

    Мои статьи | Просмотров: 2549 | Добавил: dvstar | Дата: 09.04.2012 | Комментарии (0)

    Победа на альтернативных видах топлива.                                                                                                                                                                        

    В первые послевоенные годы положение с топливом в стране было напряженным. Все возрастающая потребность в перевозках, значительно увеличивающийся автомобильный парк, освоение новых удаленных районов Сибири и крайнего Севера, куда завозить топливо было сложно и дорого, заставили задуматься о двигателях на альтернативных видах топлива. Особенно в таких транспортных средствах нуждались военные. Опыт ведения боевых действий показал, что наиболее уязвимыми стратегически важными объектами являются предприятия топливно-энергетического комплекса. Решением проблемы было бы создание такого автомобиля, эксплуатация которого не ставилась бы в зависимость от поставок автомобильного бензина. Разработать конструкцию нового всетопливного двигателя было поручено военному НИИ в Бронницах. В качестве автомобиля-носителя перспективной силовой установки была выбрана Победа, как наиболее массовая и освоенная в производстве машина.

    Мои статьи | Просмотров: 1046 | Добавил: dvstar | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)

           ИСТОРИЯ ОДНОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

     Уже стало хрестоматийным известное выражение, что Америку сделал экономически развитой и относительно благополучной страной автомобиль, Японию - микроэлектроника, Германию - автодороги, а матушке России помогают выживать - ее природные богатства. За всю свою многовековую историю россияне ни одного дня не жили в условиях сырьевого или топливного дефицита, поэтому самой судьбой были обречены существовать в условиях затратной экономики. Никакой социально-политический строй не спас раньше и не спасет нас в будущем от этой реалии. Брать (читай воровать) и продавать всегда физически и психологически легче, чем всю жизнь в лишениях и муках создавать, терпеливо строить и все время жесточайшим образом во всем экономить.                                                                                                                                                                        
    Мои статьи | Просмотров: 1343 | Добавил: dvstar | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)

    Автомобиль, работающий исключительно на воде   (по материалам             www.groups.yahoo.com/groups/watercar).

    В июле 2005 г. американский автомеханик опубликовал информацию о простом переоборудовании автомобиля, позволяющем обычному автомобилю использовать в качестве топлива только воду. Подробности следуют ниже:

    Внимание: Более восьми месяцев прошло с момента частичного раскрытия сведений об этой системе. С этого времени больше не получено никакой дальнейшей практической информации, а оправдания на этот счет не кажутся убедительными. Следует сделать заключение о том, что теперь есть вполне чёткая вероятность того, что такая система является мистификацией. При этом следует отметить, что подобная же система была разработана Адамом Кроуфордом из Шотландии. Его автомобиль был представлен инженерам Автомобильной Ассоциации, испытан ими и показан по шотландскому телевидению. К тому же среди научных статей, прилагающихся к данному документу, имеются такие, которые убедительно демонстрируют, что взрывы могут происходить в тумане, тонкораспылённой воде и под водой, и таким образом, нет никакого сомнения в том, что принцип действия описываемой ниже системы вполне обоснован.

    Мои статьи | Просмотров: 1233 | Добавил: dvstar | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz