Суббота, 19.09.2020, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    История одного изобретения

           ИСТОРИЯ ОДНОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

     Уже стало хрестоматийным известное выражение, что Америку сделал экономически развитой и относительно благополучной страной автомобиль, Японию - микроэлектроника, Германию - автодороги, а матушке России помогают выживать - ее природные богатства. За всю свою многовековую историю россияне ни одного дня не жили в условиях сырьевого или топливного дефицита, поэтому самой судьбой были обречены существовать в условиях затратной экономики. Никакой социально-политический строй не спас раньше и не спасет нас в будущем от этой реалии. Брать (читай воровать) и продавать всегда физически и психологически легче, чем всю жизнь в лишениях и муках создавать, терпеливо строить и все время жесточайшим образом во всем экономить.                                                                                                                                                                        Все это было, все об этом знают, но в современной России, как и раньше в ее богатом прошлом, на изобретательство и изобретателей власти не обращали и не обращают ровно никакого внимания. С маниакальным упорством отвергается простая и очень верная   мысль, что благополучие и богатство общества кроется в неуклонном росте производительности труда, базирующимся на научно-техническом прогрессе.                  Изобретение создано на базе патента № 2224051 от 17.02.2003г. Номер международной заявки РСТ/RU 03/00413 от 18/09/2003г. Следующий патент №2253700.  Международная заявка в стадии оформления и заявка на патент от 12.10.2005г. регистрационный №2005131589.

    Он приводится в действие механическим приводом и работает при обычной температуре в режиме теплового насоса, поглощая через свой теплообменник необходимое ему тепло из окружающей среды или утилизируя теплопотери промышленных и транспортных энергоустановок. В процессе разложения воды подведенная к приводу ЭВГ механическая энергия на 80 % преобразуется в электроэнергию. При этом на каждую единицу затраченной мощности привода генератором поглощается до 65 энергетических единиц низкопотенциального тепла, которое собственно и компенсирует отрицательный термический эффект химической реакции восстановления водорода. Один кубический метр условного рабочего объема генератора способен за секунду произвести 4,5 литра жидкого (?) водорода и одновременно около 2200 кДж постоянного электрического тока высокого напряжения, который может быть использован или внешним потребителем. Широкий диапазон регулирования и неординарные удельные показатели процесса позволяют с гарантированным успехом применить изобретение в большой и малой энергетике, на всех видах транспорта, в сельском и коммунальном хозяйствах, в химической, холодильной, атомной и космической промышленности, черной и цветной металлургии, при опреснении морской воды и т. д..                                                                                                   

    Электрогенератор конструктивно прост, органично вписывается в компоновку различных силовых двигательных установок транспортных средств, например, автомобиля, трактора или тепловоза, и хорошо с ними агрегатируется, особенно с тепловыми турбинами. При этом наряду с решением основной технико-экономической задачи, обусловленной двукратным   повышением топливной экономичности за счет полезного использования теплопотерь двигателя внутреннего сгорания, а в результате снижения его токсичности и увеличения общего КПД до 70 % , создается предпосылка для создания уже в ближайшем будущем принципиально нового, более совершенного транспортного средства - массового электромобиля с большим запасом хода, работающего на теплохимическом источнике электрического тока

                       Простота конструкции ЭВГ дает возможность промышленным предприятиям в течение нескольких месяцев освоить серийный выпуск некоторых наиболее конструктивно несложных модификаций генераторов без особых организационно-технических усилий и значительных капиталовложений. Несколько больших затрат средств и времени потребуется на разработку ЭВГ для транспорта и мощных энергетических комплексов.                   

     К сожалению, данное изобретение начинает обрастать инцендентами. Несколько лет тому назад партнёром по реализации проекта и основоположника центробежного электролиза ныне  покойного Студенникова Василия Васильевича был Кудымов Г.Н., и в тот момент, когда Василий Васильевич занимался прибором на предприятии «Ижмаш», Кудымов, найдя потенциальных покупателей в США, которые, в свою очередь, протестировав прибор после его изготовления в России силами американской инженеринговой компании «Colt Engineering Ltd  и   GKO Engineering», написали  «Концепция гравитационного электролиза была доказана на скоростях 5000 и 8500  оборотов в минуту. Полученные данные являются исчерпывающим обзором и основаны на представленных технических данных и результатах демонстрации работы прототипа».

    После проведения экспертизы американской кампании Кудымов покидает Россию и со своими новыми американскими партнёрами Ильёй Бондом и Романом Гордоном организовывает компанию «EHG Technology LLC», наполняет её интеллектуальной собственностью, а затем продает её канадской компании «Genoil» за 10, 5 млн. долларов.

    Таким образом, цель Кудымова достигнута. Деньги получены, и работа «Иуды» состоялась. Через короткий период времени Студенников умирает в полном забвении... Конечно, не полном забвении, потому что последние полтора года он работает с автором данного письма, входит в проект над концепцией нового генератора, но ему не суждено было его закончить.

    Далее создаётся следующий патент с некоторыми  усовершенствованиями по сравнению с прототипом № 2224051 от 17 февраля 2003г. – авторы Могилевский И.Н., Суриков А.К., Овсянников Е.М. — для возможности продолжения независимых от Кудымова  работ  в области центробежного электролиза.

    Принимается решение о создании ещё одного изделия, но уже на базе Мичуринского завода «Прогресс». Изделие было сконструировано, изготовлено и испытано.

    И вот… Небольшая смена декораций, и всё, что происходило у Студенникова с Кудымовым, стало происходить и со мной. Только фамилия «Иуды» поменялась на фамилию Суриков А.К.

    Итак, после создания аппарата на мичуринском заводе «Прогресс» и придания ему статуса работоспособного изделия Суриков организует приезд международного эксперта из Англии Фьючеэри Мальтини, Фьючеэри пишет объективный отчёт о проделанной работе и её перспективах, и на основании созданных документов зарубежной стороной принимается решение о продолжении финансирования данного проекта, в который входит изготовление двух лабораторных установок ЭВГ для университетов Кембридж и Ньюкастл, каждый из которых выделил свои гранты за образцы.

    Обидно, что стопроцентный рабочий проект превратился в очередную Афёру.

    P.S.  Тем не менее англичане со своего государственного сайта
    http://www.invest.uktradeinvest.gov.uk/entrepreneur/content/currentnewsOMEnergyHydrogen.cfm  рапортуют о финансировании и продвижении проекта электроводородного генератора, игнорируя информацию о том, что права автора нарушены (письмо в посольство Великобритании Советнику по инвестициям Тиму Латта.

    Можно с уверенностью сказать, что учитывая объём капиталовложений в эту технологию английской стороной, не пройдет и 5-ти лет как вся Европа, используя это изобретение, будет передвигаться, применяя в качестве топлива воду на своих автомобилях и кораблях, зато в России будет много нефти и газа, которые она будет использовать в личных целях. К тому же на память останутся трубы под Чёрным и Балтийским морями.

    / www.ehg.ru/

    e-mail: ioana@mail.ru; alambik@yandex.ru

    автор проекта Могилевский И.Н.


    PS. Пока автор материалов воюет с патентными комиссиями и правительством по промышленному внедрению данного девайса, мы, простые автолюбители, можем самостоятельно изготовить и установить его на свои автомобили, приближая тем самым свою личную энергетическую независимость. В моих планах  - попытаться изготовить подобное изделие своими руками и опубликовать результаты. Надеюсь, с Вашей помощью, - в ближайшем будущем. 



    Источник: http://www.ehg.ru/
    Категория: Мои статьи | Добавил: dvstar (23.01.2012)
    Просмотров: 1103 | Теги: водород, гравитационный электролиз | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz