ИСТОРИЯ ОДНОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ
Уже стало хрестоматийным известное выражение, что Америку сделал
экономически развитой и относительно благополучной страной автомобиль, Японию -
микроэлектроника, Германию - автодороги, а матушке России помогают выживать -
ее природные богатства. За всю свою многовековую историю россияне ни одного дня
не жили в условиях сырьевого или топливного дефицита, поэтому самой судьбой
были обречены существовать в условиях затратной экономики. Никакой
социально-политический строй не спас раньше и не спасет нас в будущем от этой
реалии. Брать (читай воровать) и продавать всегда физически и психологически
легче, чем всю жизнь в лишениях и муках создавать, терпеливо строить и все время
жесточайшим образом во всем экономить.
Все это было, все об этом
знают, но в современной России, как и раньше в ее богатом прошлом, на
изобретательство и изобретателей власти не обращали и не обращают ровно никакого
внимания. С маниакальным упорством отвергается простая и очень верная мысль, что благополучие и богатство общества
кроется в неуклонном росте производительности труда, базирующимся на
научно-техническом прогрессе. Изобретение
создано на базе патента № 2224051 от 17.02.2003г. Номер международной заявки
РСТ/RU
03/00413 от 18/09/2003г. Следующий патент №2253700. Международная заявка в стадии оформления и
заявка на патент от 12.10.2005г. регистрационный №2005131589.
Он
приводится в действие механическим приводом и работает при обычной температуре
в режиме теплового насоса, поглощая через свой теплообменник необходимое ему
тепло из окружающей среды или утилизируя теплопотери промышленных и
транспортных энергоустановок. В процессе разложения воды подведенная к приводу
ЭВГ механическая энергия на 80 % преобразуется в электроэнергию. При этом на
каждую единицу затраченной мощности привода генератором поглощается до 65
энергетических единиц низкопотенциального тепла, которое собственно и
компенсирует отрицательный термический эффект химической реакции восстановления
водорода. Один кубический метр условного рабочего объема генератора способен за
секунду произвести 4,5 литра жидкого (?) водорода и одновременно около 2200 кДж
постоянного электрического тока высокого напряжения, который может быть
использован или внешним потребителем. Широкий диапазон регулирования и
неординарные удельные показатели процесса позволяют с гарантированным успехом
применить изобретение в большой и малой энергетике, на всех видах транспорта, в
сельском и коммунальном хозяйствах, в химической, холодильной, атомной и
космической промышленности, черной и цветной металлургии, при опреснении
морской воды и т. д..
Электрогенератор конструктивно прост,
органично вписывается в компоновку различных силовых двигательных установок
транспортных средств, например, автомобиля, трактора или тепловоза, и хорошо с
ними агрегатируется, особенно с тепловыми турбинами. При этом наряду с решением
основной технико-экономической задачи, обусловленной двукратным повышением топливной экономичности за счет
полезного использования теплопотерь двигателя внутреннего сгорания, а в
результате снижения его токсичности и увеличения общего КПД до 70 % , создается
предпосылка для создания уже в ближайшем будущем принципиально нового, более
совершенного транспортного средства - массового электромобиля с большим запасом
хода, работающего на теплохимическом источнике электрического тока
Простота конструкции ЭВГ
дает возможность промышленным предприятиям в течение нескольких месяцев освоить
серийный выпуск некоторых наиболее конструктивно несложных модификаций
генераторов без особых организационно-технических усилий и значительных капиталовложений.
Несколько больших затрат средств и времени потребуется на разработку ЭВГ для
транспорта и мощных энергетических комплексов.
К сожалению, данное изобретение начинает
обрастать инцендентами. Несколько лет тому назад партнёром по реализации
проекта и основоположника центробежного электролиза ныне покойного Студенникова Василия Васильевича
был Кудымов Г.Н., и в тот момент, когда Василий Васильевич занимался прибором
на предприятии «Ижмаш», Кудымов, найдя потенциальных покупателей в США,
которые, в свою очередь, протестировав прибор после его изготовления в России
силами американской инженеринговой компании «Colt Engineering Ltd
и GKO Engineering», написали «Концепция гравитационного электролиза была
доказана на скоростях 5000 и 8500
оборотов в минуту. Полученные данные являются исчерпывающим обзором и
основаны на представленных технических данных и результатах демонстрации работы
прототипа».
После
проведения экспертизы американской кампании Кудымов покидает Россию и со своими
новыми американскими партнёрами Ильёй Бондом и Романом Гордоном организовывает
компанию «EHG Technology LLC», наполняет её интеллектуальной
собственностью, а затем продает её канадской компании «Genoil» за 10, 5 млн. долларов.
Таким
образом, цель Кудымова достигнута. Деньги получены, и работа «Иуды» состоялась.
Через короткий период времени Студенников умирает в полном забвении... Конечно,
не полном забвении, потому что последние полтора года он работает с автором
данного письма, входит в проект над концепцией нового генератора, но ему не
суждено было его закончить.
Далее
создаётся следующий патент с некоторыми
усовершенствованиями по сравнению с прототипом № 2224051 от 17 февраля
2003г. – авторы Могилевский И.Н., Суриков А.К., Овсянников Е.М. — для
возможности продолжения независимых от Кудымова
работ в области центробежного
электролиза.
Принимается
решение о создании ещё одного изделия, но уже на базе Мичуринского завода
«Прогресс». Изделие было сконструировано, изготовлено и испытано.
И вот…
Небольшая смена декораций, и всё, что происходило у Студенникова с Кудымовым,
стало происходить и со мной. Только фамилия «Иуды» поменялась на фамилию
Суриков А.К.
Итак, после
создания аппарата на мичуринском заводе «Прогресс» и придания ему статуса
работоспособного изделия Суриков организует приезд международного эксперта из
Англии Фьючеэри Мальтини, Фьючеэри пишет объективный отчёт о проделанной работе
и её перспективах, и на основании созданных документов зарубежной стороной
принимается решение о продолжении финансирования данного проекта, в который
входит изготовление двух лабораторных установок ЭВГ для университетов Кембридж
и Ньюкастл, каждый из которых выделил свои гранты за образцы.
Обидно, что
стопроцентный рабочий проект превратился в очередную Афёру.
P.S. Тем не менее англичане со своего
государственного сайта
http://www.invest.uktradeinvest.gov.uk/entrepreneur/content/currentnewsOMEnergyHydrogen.cfm рапортуют о финансировании и продвижении проекта электроводородного
генератора, игнорируя информацию о том, что права автора нарушены (письмо в
посольство Великобритании Советнику по инвестициям Тиму Латта.
Можно с
уверенностью сказать, что учитывая объём капиталовложений в эту технологию английской
стороной, не пройдет и 5-ти лет как вся Европа, используя это изобретение,
будет передвигаться, применяя в качестве топлива воду на своих автомобилях и
кораблях, зато в России будет много нефти и газа, которые она будет
использовать в личных целях. К тому же на память останутся трубы под Чёрным и
Балтийским морями.
/ www.ehg.ru/
e-mail: ioana@mail.ru; alambik@yandex.ru
автор проекта
Могилевский И.Н.
PS. Пока автор материалов воюет с патентными комиссиями и правительством по промышленному внедрению данного девайса, мы, простые автолюбители, можем самостоятельно изготовить и установить его на свои автомобили, приближая тем самым свою личную энергетическую независимость. В моих планах - попытаться изготовить подобное изделие своими руками и опубликовать результаты. Надеюсь, с Вашей помощью, - в ближайшем будущем.
Источник: http://www.ehg.ru/ |