Лет пять-семь назад я наткнулся в интернете на сайт «Авто на воде». Тема на то время показалась настолько интересной, что я купил у них информационный пакет (кажется за 50 $) по самостоятельному изготовлению устройства, позволяющего на борту авто производить водород (точнее газ Брауна или ННО) и затем добавлять его в топливо-воздушную смесь, поступающую в ДВС. Первый вариант установки ожидаемого результата не принес . Но идея, все-таки, была хорошей, и я, в свободное время, дорабатывал установку. Свободного времени было мало, но доработка получилась, и на моем автомобиле экономия составила 20-25% топлива, (на старом Опеле Асконе с объемом двигателя 2л, расход бензина составлял до 8л/100км в городе при динамичной езде и 5,5л/100км по трассе с крейсерской скорость 120 км/ч.), что при постоянном росте цен на бензин не могло не радовать. Дальнейшая проработка горы информации помогла создать простую установку, которую каждый (или почти каждый) может собрать и установить на свой автомобиль в условиях гаража и экономить 25-50% дорогостоящего топлива. Установка совместима с любыми видами топлива – бензин, дизель , газ; не требует вмешательства в топливную систему. Была опробована на автомобилях : ВАЗ, КИА, Газель, Пежо,Opel,Hyundai, Chevrolet, Dodge, Volkswagen и др. На всех автомобилях наблюдается снижение расхода топлива, увеличение тяги, более «мягкая» работа двигателя, снижение уровня выбросов СО. Последний вариант установки стоит на моем автомобиле Додж Караван 3.0 с АКПП, и позволяет расходовать 8-10л/100км ГАЗА по ГОРОДУ в пробках, без ущерба динамике и тяговым характеристикам (до установки прибора было 14-16л/100км). Установка совмещает в себе электролизер, систему забора выхлопных газов, реактор и фильтр. Все комплектующие свободно приобретаются на ближайшем хозяйственном рынке или в магазине. Основным элементом установки является реактор Пантоне, преобразующий выхлопные газы и пары воды в топливный газ. Электролизер улучшает состав этого газа и активизирует процесс горения. Также имею очень интересную информацию по альтернативным источникам энергии, которая требует практической проверки и, естественно, финансовых и временных вложений.
|