Суббота, 19.09.2020, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Как я экспериментировал с водородным генератором.

    Лет пять-семь назад я наткнулся в интернете на сайт «Авто на воде». Тема на то время показалась настолько интересной, что я купил у них  информационный пакет (кажется за 50 $) по самостоятельному изготовлению устройства, позволяющего на борту авто производить водород (точнее газ Брауна или ННО) и затем добавлять его в топливо-воздушную смесь, поступающую в ДВС. Первый вариант установки ожидаемого результата не принес . Но идея,  все-таки, была хорошей, и я,  в свободное время, дорабатывал установку. Свободного  времени было мало, но доработка получилась, и на моем автомобиле экономия составила 20-25% топлива,  (на старом Опеле Асконе с объемом двигателя  2л, расход бензина составлял до 8л/100км в городе при динамичной езде и 5,5л/100км по трассе с крейсерской скорость 120 км/ч.), что при постоянном росте цен на бензин не могло не радовать.

     Дальнейшая проработка горы информации помогла создать простую установку, которую каждый (или почти каждый) может собрать и установить на свой автомобиль в условиях гаража и экономить  25-50% дорогостоящего  топлива. Установка совместима с любыми видами топлива – бензин, дизель , газ; не требует вмешательства в топливную систему.  Была опробована на автомобилях : ВАЗ, КИА, Газель, Пежо,Opel,Hyundai, Chevrolet, Dodge, Volkswagen и др.  На всех автомобилях наблюдается снижение расхода топлива, увеличение тяги, более «мягкая» работа двигателя, снижение уровня выбросов СО.

      Последний вариант установки стоит на моем автомобиле Додж Караван 3.0 с АКПП, и позволяет расходовать  8-10л/100км ГАЗА  по ГОРОДУ в пробках, без ущерба динамике и тяговым характеристикам  (до установки прибора было 14-16л/100км).

      Установка совмещает в себе электролизер,  систему забора выхлопных газов, реактор и фильтр. Все комплектующие свободно приобретаются  на ближайшем хозяйственном рынке или в магазине.

      Основным элементом установки является реактор Пантоне, преобразующий выхлопные газы и пары воды в топливный газ. Электролизер улучшает состав этого газа и активизирует процесс горения.                                            

     Также  имею очень интересную информацию по альтернативным источникам энергии, которая требует практической проверки и, естественно, финансовых и временных вложений.

    Категория: Мои статьи | Добавил: dvstar (01.02.2013)
    Просмотров: 736 | Комментарии: 3 | Теги: экономия топлива, топливо | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 2
    0
    1 Станслав   [Материал]
    Привет коллега,я тоже вот через такой этоп прохожу! Кучу изобретений уже подсобрал! И реактор и генератор ННО,вот только до ума не доводится! Какую пропорцию соды ты добавляешь в на литр воды? И что в середине,я точ такой же месяцок назад пробовал ставить,вот только он у меня закипал!

    0
    2 dvstar   [Материал]
    Внутри - пакет нерж. пластин (6 или 11), электролит - на основе КОН (гидроксид калия), приблизительная пропорция - 1 чайн. ложка на 1 литр дистил. воды. Потребление - от 7 (на холодном)  до 12А(при рабочей температуре - около 60 град.С), выход газа ННО - около 750мл/мин. Закипать будет при потреблении в 25-30А. Пластины соединены последовательно через изоляторы (напряжение на каждой паре пластин 2.3-2.7В).

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz