Давным-давно (в конце 80 годов) попалась мне на глаза передача по центральному телевидению об конверсии. Напомню немного о тех временах, СССР проиграла холодную войну, и перешла к разоружению, стал вопрос что делать с военными заводами, как можно использовать военный потенциал в мирных целях. Поэтому широко обсуждалось на телевидении что окромя вооружения еще могут производить военные заводы, как можно использовать передовые военные научные изобретения в мирных целях. Так вот в этой передачи было три сюжета-примера применения конверсии: * первый показывал что можно перегоревшую лампочку вновь использовать по назначению и она снова будет светиться. * второй сюжет показывал как можно преодолеть гравитацию, показывался какой-то опыт с вращающимся колесом, которое почему-то не падает. * и третий сюжет был о том как обычный автомобиль можно переоборудовать для того чтобы двигатель работал на любом виде топлива, и при этом потреблял этого топлива меньше, а мощность его не терялась а даже увеличивалась. В сюжете показывался автомобиль Волга, репортер рассказывал об особенностях этого изобретения, что мол используется стандартный двигатель, в который подается перегретый водяной пар и небольшое количество любого топлива хоть бензин, хоть солярка, хоть керосин или сырая нефть или мазут, отработанное масло. В общем все что угодно.
Меня здорово заинтересовало это изобретение, просматривал журналы "За рулем" того времени, надеялся что-то увидеть по этой тематике, какие-то более подробные описания, но к сожалению ничего по этому поводу больше мне не попадалось.
Также слышал в качестве сплетни, что данная система питания двигателей активно используется в современных танках.
И вот 2 года назад мне на глаза попалась информация об двигателе Паула Пантона (Paul Pantone). В нём используется температура выхлопных газов достигающая 2000-2300 градусов Цельсия, для превращения воды в пар с последующим смешиванием пара с углеродом в выхлопных газов при высокой температуре с образованием горючего синтез-газа. Выхлопные газы проходят по направляющей трубе в емкость с водой. Пузыри проходя через воду забирают с собой часть испарений и водяной пар. Затем эти газы попадают по труве внутрь выхлопной трубы и там нагреваются до высокой температуры. Здесь и происходит реакция распада воды на водород и кислород и соединение этих газов с СО2. Затем к полученному газу добавляем воздух и эту смесь подаем уже в двигатель внутреннего сгорания. В результате использования такого генератора кроме экономии топлива ДВС работающий даже на мазуте будет соответствовать нормам ЕВРО 5 и выше даже при изношеной поршневой с низкой степенью сжатия и без катализаторов в системе выхлопа.
Вот русскоязычное видео демонстрирующее работу переоборудованного двигателя http://rutube.ru/tracks/1108093.html
http://fermer.ru/files/forum/2011/02/110337/geet23.jpg
К сожалению на русском языке информации не так уж и много :( Большая часть сайтов последователей изобретения Паула Пантоне на французском и болгарском языке.
ссылки на сайты с дополнительной информацией http://peswiki.com/index.php/Directory:GEET_Reactor_by_Paul_Pantone http://hho.host-il.info/?cat=3 http://www.beinsa.info/index.php?option=com_content&view=section&id=5&Itemid=51 http://rutube.ru/playlists/open/157449.html http://www.panacea-bocaf.org/geet.htm http://www.panaceauniversity.org/GEET%20fuel%20procesor.pdf http://ris.cc.ua/index.files/page0009.htm http://quanthomme.free.fr/pantone/realisations/FrancePMC5.htm
|